ТОрговая марка BARDAHL
Информация о ТМ BARDAHL
Название компании Bardahl происходит от имени её основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. В 20-летнем возрасте он решил отправиться в Америку, «страну больших возможностей», чтобы открыть там своё дело. Юный норвежец, не знающий ни слова по-английски, сошёл с парохода на американскую землю с 32 долларами в кармане.
Бардаль получил работу на лесопильном заводе в Сиэтле, небольшом городке в пригороде Нью-Йорка, где он проработал следующие 7 лет, параллельно изучая английский язык и совершенствуя свои знания в области химии. К 1929 году Оле собрал денег и открыл собственную строительную фирму. Благодаря организаторским способностям Бардаля она пережила годы Великой депрессии.
Sam Hanks National ChampionМодное в те годы увлечение автогонками не обошло и Оле Бардаля. Тогда же впервые встала проблема повышения мощности и ресурса двигателей в условиях экстремальных нагрузок. Было очевидно, что одним из перспективных путей её решения могло стать создание специальных химических продуктов, служащих для улучшения смазки и охлаждения моторов. Оле подключился к решению этой задачи и разработал уникальную рецептуру антифрикционной присадки в моторное масло. Её «боевые» испытания показали, что интенсивность износа деталей двигателя заметно снизилась. Стоит отметить, что другими химиками были предложены альтернативные присадки, но по эффективности формула Бардаля оставляла их далеко позади.
Оценив коммерческий потенциал своего открытия, Бардаль организовал производство нового продукта в маленькой химической лаборатории в Сиэтле. Так в 1939 году появилась фирма Bardahl. Она вышла на рынок с несколькими типами очистителей и присадкой в масло, хорошо зарекомендовавшей себя на гоночных трассах.
Через несколько лет напряжённой работы по совершенствованию рецептуры и расширению ассортимента продукции к фирме пришла известность. Bardahl продолжал подтверждать качество и эффективность своих формул, используя их во многих технических видах спорта, причём речь идёт не только об автомобилях и катерах, но и об авиации.
North American P 51D Mustang Bardahl IIНакануне Второй мировой войны продукцией компании Bardahl заинтересовалось Министерство обороны США. Как правило, даже незначительное повреждение маслопровода боевого самолёта времён второй мировой войны приводило к гибели машины и пилота в результате заклинивания двигателя из-за потери давления масла. Уникальные свойства формулы Bardahl Polar Plus, позволяла пилоту повреждённого самолёта, совершить аварийную посадку не опасаясь, что двигатель заклинит. Благодаря этому у компании появился более чем серьёзный заказчик, позволивший к 1947 году увеличить ежегодный оборот Bardahl Manufacturing Co до $200 000. Теперь фирма твёрдо стояла на ногах и была удостоена титула «официального поставщика армии США».
Bardahl продолжила экспансию на «мирном» рынке. К 1952 году согласно официальным данным компания занимала 3-е место в национальном рейтинге производителей автохимии. Через несколько лет она лидирует в США, а вскоре и во всем мире.
В середине 50-х, как и многие американские компании, действующие в рамках послевоенного «плана Маршалла», Bardahl открыла филиал в Европе — во Франции. Предприятие получило название SADAPS Bardahl.
Сегодня компания состоит из двух подразделений: американского и европейского. В ведении последнего входят рынки восточного полушария: Европа, Азия, Африка и Австралия. Стоит отметить, что на всех этих рынках Bardahl занимает очень серьёзную позицию.
В настоящее время Bardahl — это крупная химическая компания, управляемая родственниками её основателя, продукция которой пользуется огромной популярностью во всём мире, особенно в Европе. Bardahl — поставщик ряда крупных торговых фирм и сетей гипермаркетов. Также компания успешно работает с автосервисами и техническими центрами, как независимыми, так и авторизованными.
Компании удалось противостоять тенденции поглощения предприятий частного бизнеса крупными корпорациями и сохранить свою независимость благодаря уверенной позиции на рынке. Такой успех обусловлен целым рядом конкурентных преимуществ, о которых нельзя не упомянуть.
Seat Leon Escuderia BardahlПервое, что обращает на себя внимание, — это сбалансированный и буквально всеобъемлющий ассортимент, насчитывающий около 220 оригинальных продуктов. Они способны удовлетворить запросы самых разных клиентов: от рядового автолюбителя и небольшого автосервиса до автомобильного концерна. Продукция компании рассчитана и на владельцев лёгкой коммерческой техники, и на тех, кто эксплуатирует тяжёлые магистральные тягачи. Если же вдруг среди этого многообразия не найдётся того, что нужно конкретному клиенту, Bardahl готова внести изменения в формулы и даже разработать новые с учётом конкретных требований (например, продиктованных погодными условиями, в которых будет эксплуатироваться техника заказчика). Компания применяет персонифицированный подход к каждому потребителю. Это проявляется буквально во всём, начиная с фасовки продукции. В зависимости от конечного пользователя, один и тот же состав может выпускаться в упаковке различных типов, массой от нескольких сотен граммов до сотен килограммов.
Как известно, большая часть представленной на современном рынке автохимии изготовлена нефтеперерабатывающими компаниями. Присадки для них — не основная «специальность». Bardahl же 65 лет разрабатывает химические продукты для автомобилей, и именно они составляют 99% продукции компании. В это направление вкладывается весь интеллектуальный потенциал фирмы.
Bardahl неукоснительно следует принципу единого качества. Это означает, что свойства конкретного товара не зависят от того, кому он адресован: любителю или профи, европейскому или азиатскому потребителю. Поэтому у Bardahl и не предусмотрено деление продуктов на профессиональные и непрофессиональные. Они могут различаться по степени воздействия (о чем, разумеется, будет указано в каталоге), но не по качеству. Кстати, в отличие от большинства конкурентов, Bardahl производит всю продукцию только на своих мощностях.
За последние 60 лет компания «SADAPS Bardahl» разработала в своих лабораториях высокоэффективные химические препараты и смазки для автомобилей. Более чем 90 дистрибьюторов распространяют их по всему миру. Компания «SADAPS Bardahl» расположена на площади 15 тыс. кв.м. недалеко от города Лилль (Франция). Ее продукция была одобрена в 1999 году Международной организацией по стандартизации (ISO 9001).
Bardahl-Bowler WildCatВ течение последних 50 лет лаборатории «S.A.D.A.P.S. Bardahl» анализировали и вырабатывали решения в соответствии с меджународным законодательством, принимая во внимание стандарты по защите окружающей среды от загрязнения. Существующие 5 лабораторий гарантируют соответствие изделий мировым стандартам на всех стадиях производства.
Желание постоянного усовершенствования качества изделий влечет за собой постоянные технологические усовершенствования производственных процессов в совокупности со строгим контролем всех стадий производства.
Автомаркет-Групп — официальный импортер