Вакансия Территориальный менеджер В2В SINTEC Group

SINTEC Group производитель высококачественных смазочных материалов: масла, антифризы, пластичные смазки, тормозные и другие технические жидкости под брендами Rolf, SINTEC, Волга-Ойл и др.

Высочайшее качество подтверждается не только доверием большинства потребителей, но и тем фактом, что SINTEC – это антифриз первой заливки на крупнейших автозаводах.

Требуется территориальный менеджер В2В SINTEC Group для развития продаж дистрибьюторов (крупных торговых компаний ООО «АВТОМАРКЕТ-ГРУПП», ООО «Патриот») на закреплённой территории ДНР/ЛНР/Запорожская область/Херсонская область.


Ваши обязанности:

  • Управление продажами в сегменте В2В на закрепленной территории (ДНР/ЛНР/Запорожская область/Херсонская область) путем управления деятельностью команды менеджеров.
  • Развитие эффективных взаимоотношений с ключевыми клиентами, организация работ по внедрению новых смазочных материалов.
  • Контроль наличия необходимого для эффективной торговой деятельности товарного запаса.
  • Проверка территории для оценки уровня представления торговых марок на рынке.
  • Планирование маркетинговых бюджетов, организация и контроль маркетинговых активностей.
  • Предоставление отчетности.

Требования к кандидату:
  • Техническое (инженерное) высшее образование.
  • Знание теоретических основ смазочных материалов.
  • Опыт работы в продажах, закупках от 2- лет.
  • Личностные качества: грамотная письменная и устная речь, развитые коммуникативные навыки, успешный опыт ведения переговоров, аналитическое мышление, отличные презентационные навыки, инициативность, ответственность, нацеленность на результат.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel).

Мы предлагаем:
  • Вы попадете в динамичную и амбициозную компанию с многолетним опытом работы, крупнейший завод по производству смазывающих материалов в Европе;
  • У нас есть правила и порядок, Вы всегда сможете влиять на развитие компании: Ваши идеи будут услышаны, Вам помогут и подскажут коллеги и направит руководство;
  • Повышающаяся система материальной мотивации (оклад + мотивационная премия на выполнение плановых показателей);
  • Обучение продуктам компании и продвинутым навыкам продаж для быстрого вхождения в должность;
  • Работа в крупной торговой компании в команде профессионалов, помощь наставника на этапе введения в должность;
  • Офисно-разъездной характер работы (40/60);
  • Компенсация расходов (аренда жилья, командировочные расходы). 

Интересно?
Направляйте резюме и мы обсудим все детали работы на собеседовании.

За дополнительной информацией обращаться по тел: +79493110262  +79595454704 Кравченко Елена

Для резюме: hr@avtomar.com 

CRM-форма появится здесь